Иконка тегов Теги

Иконка подборок Темы

Дата публикации: 20.09.2017; Автор: Евгений; Категория: ссср; Теги: игры ссср, интересно знать;

Электроника ИМ

Вы слышали про игру, где волк ловит яйца? Думаю если вам больше двадцати- то наверняка не только слышали, но ещё и играли. Сегодня я как раз и предлагаю пустить скупую ностальгическую слезу, окунувшись в историю серии этих игр. А для тех, кто упустил шанс поиграть в эту по настоящему культовую игру- узнаете много нового! :)

Электроника ИМ

Весёлые футболистыИ да! Первое, чем мне хочется поделиться- это тем, какая у меня была! К сожалению на сегодняшний день моя игровая консоль уже потерялась в закоулках истории, но у меня была вот такая же версия, с обезьянкой! Сейчас, вытру лужицу и продолжу! :)

И так, карманные игры серии «Электроника» с индикатором на жидких кристаллах — это линейка советских портативных игровых устройств с жидкокристаллическим экраном, выпускавшихся разными производителями под общей торговой маркой «Электроника» с 1984 года. Часть игр этого семейства являлись копиями, аналогами и вариациями электронных игрушек Game & Watch серии «Wide Screen», выпущенных компанией Nintendo в 1981—1982 годах (EGG, Octopus, Mickey Mouse, Chef и другие).

К слову говоря, многие наверное слышали, что в данной игре тупо просто заменили микки мауса на волка. Но знаете ли вы, что была версия именно с ним? Оказывается, есть довольно редкая версия «Электроника 24-01», в этой версии на экране изображён именно Микки Маус.

Часть 1. О игре

Конечно, не знаю зачем, но вдруг кому интересно. Не большая выдержка из инструкции:

Игра «ЭЛЕКТРОНИКА» ИМ является современной электронной игрой и предназначена для детей от 6 до 17 лет. Она позволяет развить внимание, реакцию и память ребенка.

Смысл игры заключается в том, чтобы, управляя с помощью клавиш перемещением волка, поймать в корзину как можно больше яиц и таким образом набрать наибольшее количество очков. После каждого пойманного яйца счет возрастает на одно очко. Счет игры отображается на цифровом табло, расположенном в правом верхнем углу индикатора. Максимально достижимое количество очков 999. Если яйцо не поймать в корзину, оно упадет и разобьется. В этом случае играющий получает штрафное очко. Штрафные очки изображаются в виде цыплят и располагаются под цифровым табло. Если яйцо разбивается при появлении зайца в левом верхнем углу индикатора, то игроку назначается пол штрафного очка (изображение цыпленка под цифровым табло мигает). В случае последующих неудач очки суммируются, с учетом предыдущих ошибок. При получении трех полных штрафных очков игра заканчивается. Если счет игры достигает 200 или 500, полученные до этого штрафные очки исчезают, о чем оповещает звуковой сигнал.

Предусмотрены два варианта игры: А и Б. Отличие их заключается в следующем: при игре А яйца одновременно скатываются с трех лотков, при игре Б - с четырех.

Игру можно использовать и как часы-будильник. В режиме часов на цифровом табло индикатора отображается текущее время в часах (от 1 до 12) и минутах (от 00 до 59), с указанием времени суток (ДП - до полудня, ПП - после полудня). В установленное время подается звуковой сигнал. Продолжительность подачи сигнала одна минута.

Продолжительность работы от одного комплекта элементов питания в режиме часов, при 2-х часах игры в день, и одном срабатывании сигнала будильника в сутки, составляет не менее 6-ти месяцев.

Часть 2. разновидности игры

Ну и конечно же, как не сложно догадаться- разновидностей игры была просто куча. от оригинального микки мауса, до... До бесконечности! :)

Лично я не играл в «волк ловит яйца», у меня были «весёлые футболисты», где волк был заменён на обезьянку. Конечно, были ещё и бабочки с лягушками, хоккеисты с шайбами, мячами, коты- рыболовы и многое другое, на что хватало воображения советских инженеров.

На самом деле, на сегодняшний день, достоверно не известна очерёдность выхода игр. К сожалению в интернете на этот счёт информации практически нет. Но из различных обрывочных сведений можно сделать вывод, что изначально это была полная копия Nintendo MC-25 Mickey Mouse с микки маусом. После чего его заменили на "нашего" волка. И это стала версия стала самой распространённой. Но со временем начали "играть" с персонажами и заменять их на различные другие варианты, так и появились другие версии этой игры.Электроника ИМ-26

Часть 3. Электроника ИМ-26

Ну а теперь информация для тех, кто осилил весь текст! Информация, которая лично для меня стала открытием! Оказывается, была версия со сменными картриджами!

Электроника ИМ-26 — электронная игра из серии советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой Электроника. Электроника ИМ-26 стала первой и единственной игрой серии имеющей возможность смены пользователем дисплеев-картриджей.

Конечно, эта версия так же не является чисто советский идеей. Данная игра по своему дизайну и принципу действия была похожа на Digi Casse фирмы Bandai, выпущенного в 1983 году.

И к сожалению канкретно данная модель была ограничена в количестве игр. В комплекте было всего пять видов картриджей - дисплеев:

  • Ну, погоди! (Электроника ИМ-02)
  • Весёлые футболисты (Электроника ИМ-22)
  • Автослалом (Электроника ИМ-23)
  • Хоккей
  • Кот-Рыболов

 Ну вот кажется и всё, что я хотел бы рассказать на сегодняшний день. А в какие игры играли Вы? Играли ли вообще в подобные электронные игры? Расскажите нам об этом в комментариях!

Иконка загрузки

Понравилась публикация?

0

Поделитесь с друзьями


Популярные публикации сайта.

Трехствольный автомат залпового огня ТКБ-059

Как вы думаете, что за автомат на фото? Это экспериментальный трёхствольный автомат для залпового огня, созданный с целью обеспечить сверхбыструю очередь, при которой автомат не успевает отклониться от отдачи, что обеспечивает максимальную кучность.

Советский хакер остановил АвтоВАЗ

История первого советского хакера, который смог взломать АвтоВАЗ, но не смог избежать ответственности за свои действия

Технологии СССР часть 1

Друзья, в прошлой публикации я уже рассказывал о лазерных технологиях СССР. Сегодня же давайте поговорим о «мирных целях» и о том, какие же технологии предлагали нам Советские инженеры в повседневной жизни? Голографическое кино? Мобильной связь в СССР?

Образование в СССР

На сайте можно найти множество различных публикаций на тему СССР, но вот как то до этого тему образования мы обходили стороной. Давайте сегодня мы исправим этот пробел и вспомним основные шаги развития системы образования СССР.

МАЗ-2000 «Перестройка»

Сколько мы уже на страницах сайта рассказывали о различных футуристических проектах в истории. Но с каждым разом оказывается, что это не только не всё, а ещё даже только начало. Пример того — МАЗ-2000 «Перестройка».

Голографические и 3D технологии СССР

3D фильмы и голограммы — это нечто, что было придумано в 21-м веке? Но как оказывается, ещё 7 октября 1976 года на очередной ежегодной научно-практической конференции UNIATEC, советские специалисты продемонстрировали первый голографический кинофильм!

Мышцы марсианских колонистов спасет красное вино

Содержащееся в красном вине вещество защищает мышцы и костные ткани при отсутствии гравитации, таким образом предпологается, что этот напиток поможет защитить космонавтов при длительных перелётах...

Стартап Илона Маска представил считывающие информацию из мозга «нити»

Стартап Илона Маска Neuralink, который с 2017 года занимается разработкой нейроинтерфейсов, впервые представил итоги двухлетней работы — технологию, основанную на «нитях», которая считывает информацию из мозга без болезненных операций...

Огромные лапы на пляже Флориды

В 1948 году на пляжах Флориды начали находить огромные трёхпалые следы. Натуралисты были в растерянности. Один из ученых предположил, что следы оставляет гигантский пингвин, высотой в 4,5 метра, но правда оказалась куда интереснее...

Эксперимент о свободе выбора

Знаете, распространённую шутку о том, что мозг — единственный орган, который придумал название самому себе? Но шутка это или повод задуматься? Этим вопросом задался нейрофизиолог Бенждамин Либет и результатами исследования потряс всю общественность...

Как защитить мозг от возрастных нарушений?

Специалисты американской академии неврологии выяснили, какие способы могут позволить отсрочить старение мозга и появление когнитивных заболеваний.

10 фактов о древнем Египте

Египет — одна из самых интересных цивилизаций древности о которой мы уже не раз писали о которая хранит столько загадок, что хватит ещё на долго. Но сегодня мы решили не грузить Вас целой кучей нудных историй, а подборкой интересных фактов...

Логотип

Мы в Соцсетях:

Мы в TelegramМы ВконтактеМы в ТвиттерМы на фейсбукМы в одноклассниках
Иконка загрузки
История СССР Новости науки и техники О технологиях О психологии Теории заговора Интернет фейки

Уведомление о использовании файлов cookie

Сайт Qbik и наши партнеры используют файлы cookie. Что это значит?

Понятно